Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#101087 anton121 09 апр 2011, 14:59
Собственно, вопрос.
Этим мы решим две проблемы - улучшим связь Ржева и Москвы и получим поезд из Питера в Москву, пусть и кривой, но с приемлемым временем прибытия.

При продлении из Петербурга мы отправляемся из Ржева в 6:43 и прибываем на Москву-Рижскую около 11 часов, меньше используем ГХ ОЖД, и заодно добавляем поездов на пустой Рижский вокзал.
В обратную сторону отправляемся с Рижского около 18 часов, проходим Ржев в 22:20 и прибываем в Питер в 9:18.

По крайней мере, это лучше дополнительных 22*-ых поездов Москва - Питер с отправлением посреди ночи и с кучей техстоянок под пропуск других поездов. И волки сыты, и овцы целы. Для жителей Ржева можно сделать переменный трафарет в несколько вагонов, чтобы прямые паксы не забивали весь поезд, который будет проходить этот город в нормальное время, а не ночью.
Единица для Ржева тоже не есть хорошо - зачем платить по межгосу за общак по цене плацкарта, если ехать всего несколько часов?

В качестве летнего допа Мск - СПб такой продленный поезд вполне можно было бы попробовать.
#101105 миха 09 апр 2011, 18:52
Аргументы "за" конечно интересные, но есть ряд но:

1) РЖД давно спит и видит как бы грохнуть Рижский вокзал.

2) Ржевский поезд сейчас круглогодичный 2 раза в неделю (летом было 3), то есть в доп по праздникам его уже не перевести, в противном случае он просто растеряет свою нынешнюю клиентуру и смысла гонять такой поезд ради мск-спб, даже как доп, с частично тепловозным маршрутом, просто не будет. Т.е надо тогда отталкиваться от 2-3 в неделю.

3) Отправление из Москвы в 18 часов с прибытием в 9.18, 16 с лишним часов в пути - жесть еще похлеще чем допы в 3 ночи, особенно если учесть что эти допы распродаются как правило за 8-10 часов до отправки. а таких супер-супер пиковых дней, чтобы и на них заранее билеты уходили довольно мало. Следовательно, на 2-3 раза в неделю нефига не наберется. В сторону Москвы график выглядит намного лучше, да и времени хода на 2 часа меньше.

4) Цена получится явно выше, как никак на 170 км больше путь.

5) Политическая причина тоже может сыграть - поезду придется залезать на МЖД.
#101131 heming 09 апр 2011, 23:45
ИМХО, на участке Москва-Ржев самое место ДТ, который будет хорошо заполнятся.

График нужен примерно такой:

Из Ржева в 6-30 с прибытием в Москву в 10-30 с остановками от Ржева до Шаховской везде далее Волоколамск, Истра, Дедовск, Нахабино, Тушино.

Из Москвы в 19-30 с прибытием в Ржев в 23-30 . Остановки те же.

Заполняемость полной будет.
#101148 Vitaly1 10 апр 2011, 11:51
Если бы оно еще ездило нормально и имело кресла в салоне...
В Ржев ДТ-1 есть в планах у МТППК и транспорт департмента Тверской губернии. В Гусь из Москвы - хорошо бы, но ТРА ст. Нечаевская не позволяет выход на соединительную ветку до ст. Окатово с главных путей, где, собственно, расположена пассажирская платформа.
Но це есть оффтопик. Ибо назначать такие маршруты в формате ПДС абсолютно незачем.
#101197 SM@TRON 10 апр 2011, 23:34
Я вот не понимаю почему РЖД/ФПК так не любит "кругосветные" поезда, неужели только из-за "трамвайности". На той-же БЧ, ходит куча ежедневных "кругосветок" и все они пользуются неплохим спросом у населения. А у нас, как-то не очень приживаются такие поезда...
Так-же и с Ржевским регионом - места там, не сказать что-б совсем глухие - пригородное ж.д. сообщение практически никакое, ж.д. связь с Москвой - тоже, либо никакая, либо с неудобными пересадками + автобусы. Почему-бы не попробовать, пропустить Ржевский до Москвы (пускай не Рижской, а Курской например), ведь толково рабочих ::-D: ДТ1 пока ещё нет, пасс.поездов на Рижском ходу - действительно "кот наплакал". Может-быть и соберёт народ - конечно не из конца в конец, но как "трамвай" - вполне возможно.
Я понимаю что по тепловозным линиям пускать поезда довольно накладно - но в свете отсутствия нормальных дизель-элетропоездов, это вполне возможно. Дизель-поезд в Ржев тоже запускать невыгодно - зачем коптить провода, да и нет у нас пока ещё нормальных дизелей для межобластного сообщения.

С уважением, Евгений.
#101261 anton121 11 апр 2011, 22:07
Всё это доводы из разряда "притянуто за уши".
миха:Аргументы "за" конечно интересные, но есть ряд но:
1) РЖД давно спит и видит как бы грохнуть Рижский вокзал.
В ответ на 1) РЖД пора бы уже открыть глаза и обратить внимание на количество малоиспользуемых, но тем не менее полезнывх линий. И по возможности перебросить часть поездов на них с перегруженных ходов.

В частности, надо разгрузить тот же самый ГХ ОЖД. Сделать на постоянной основе поезд Псков - Москва Рижская, вернее перебросить с ГХ поезд 297/298, у которого и так неудобный график. То же самое можно сказать и про Осташков, перевести его от Торжка и далее на Рижский ход. Вот вам уже две нитки высвободились.
Плюс с ГХ надо убирать несколько летних допов СПб - Юг. Например, в Крым. Пустить через Ржев - Вязьму - Брянск. Меньше будут киснуть под обгонами Сапсанами и другими скорыми.
миха:3) Отправление из Москвы в 18 часов с прибытием в 9.18, 16 с лишним часов в пути - жесть еще похлеще чем допы в 3 ночи, особенно если учесть что эти допы распродаются как правило за 8-10 часов до отправки. а таких супер-супер пиковых дней, чтобы и на них заранее билеты уходили довольно мало. Следовательно, на 2-3 раза в неделю нефига не наберется. В сторону Москвы график выглядит намного лучше, да и времени хода на 2 часа меньше.
В ответ на 3) А что, на "России" все у нас обязательно до Владика едут? Ну введем переменный трафарет по Ржеву, будет хорошая связь Москва - Ржев в нормальное время, а дальше будет тот же самый ПДС, что и был. Сравните расстояние до Ржева от Москвы и от Питера и сравните, сколько пассажиров поедут из него в Мск и сколько в СПб.
миха:4) Цена получится явно выше, как никак на 170 км больше путь.
В ответ на 4) По поводу разного километража. Да можно столько примеров привести, когда от А до Б два поезда едут разными маршрутами, а разница выходит даже больше. И ничего, оба остаются востребованными, на один свои пассажиры, на второй свои. И уверен, даже с учетом этих 170 км цена будет меньше, чем в фирменном на основном ходу.
миха:5) Политическая причина тоже может сыграть - поезду придется залезать на МЖД.
И наконец, в ответ на 5) А поезда с ОКТ на юг что, по воздуху перелетают? Или тот же Великолукский?
Порой у меня складывается впечатление, что дороги представляют собой воинствующие феодальные княжества, нежели единую сеть по всей стране. Пора уже уходить от этого. Создание ФПК ведь в первую очередь предусматривала единую структуру, отвечающую за пассажирские перевозки.

В общем, ПИД как всегда, в своём репертуаре. Конечно, лучше старые песни об убытках и пустых поездах, нежели хоть как-то попытаться перераспределить пассажиропотоки, разгрузить напряженные участки и улучшить транспортные связи. :]:-O:
heming:ИМХО, на участке Москва-Ржев самое место ДТ, который будет хорошо заполнятся.
Сначала пусть научат ездить этот самый ДТ и оборудуют его нормальным салоном, а не тем убожеством, которое есть сейчас. А пока всё это больше похоже на дележ шкуры неубитого медведя.
#101262 Slon 11 апр 2011, 22:22
Вы только не учли буквально 2 момента.
1) Каково состояние пути Ржев - Вязьма - Брянск?
2) Куда вы денете лишние поезда на Рижском вокзале? Речь о его ликвидации была не от самой хорошей жизни.
#101266 Гость 11 апр 2011, 22:56
anton121: То же самое можно сказать и про Осташков, перевести его от Торжка и далее на Рижский ход.
Интересно это как? Москва Риж - Волоколамск - Ржев - Торжок и далее как обычно? Далеко не самый лучший вариант. Тем более с учетом того, что Осташков теперь ходит двухгруппным с Боровичи (и дальше скорее всего будет ходить так же). Ну даже если уберем Осташков на рижский, Боровичи то все равно останутся на ГХ
#101267 anton121 11 апр 2011, 23:14
Slon:Вы только не учли буквально 2 момента.
2) Куда вы денете лишние поезда на Рижском вокзале? Речь о его ликвидации была не от самой хорошей жизни.
Если ехать с Каланчевки на Рижский ход, слева по ходу движения будет много путей, где как раз отстаиваются ПДСы. Причем их достаточно много. Неужели один-два состава часа на 4 туда нельзя воткнуть?

На счет Осташкова - да, я, конечно, имел в виду Осташков - Торжок - Ржев. На счет Боровичей, честно говоря, не подумал. Но эти несколько вагонов можно прицепить и к любому другому поезду - всё равно от Угловки они идут под отдельным локомотивом, расстояние там совсем небольшое, вряд ли больше 40 километров.
#101270 Slon 11 апр 2011, 23:43
anton121:Если ехать с Каланчевки на Рижский ход, слева по ходу движения будет много путей, где как раз отстаиваются ПДСы. Причем их достаточно много. Неужели один-два состава часа на 4 туда нельзя воткнуть?
Отстой поездов Рижского там за забором, ближе к грузовому двору, и места там нет. Честно говоря, по памяти указанное вами место перед глазами не всплывает.
Кстати, я еще не указал "пасынковость" Рижского в плане электровозов. Вы никогда не видели, как с двойной сменой направления приходит семерка?
#101275 anton121 11 апр 2011, 23:54
Место есть, на этих путях я видел готовящиеся в рейс поезда Мск - Новый Уренгой, Мск - Курск, Мск - Симферополь. Со сменой направления по Курскому их вполне можно туда загнать.
#101277 Slon 12 апр 2011, 00:05
anton121:Место есть, на этих путях я видел готовящиеся в рейс поезда Мск - Новый Уренгой, Мск - Курск, Мск - Симферополь.
О! Правильно! Но это пути не Рижского, более того - и я их видел, вы не то место описали, это еще Каланчевская.
Со сменой направления по Курскому их вполне можно туда загнать.
Господь с вами...
#101279 Vitaly1 12 апр 2011, 00:35
anton121:В частности, надо разгрузить тот же самый ГХ ОЖД. Сделать на постоянной основе поезд Псков - Москва Рижская, вернее перебросить с ГХ поезд 297/298, у которого и так неудобный график.
Он нужен на участке Тверь-Бологое-Ст.Русса-Дно, который, кстати, даст больше трафика, чем колхозный участок Дно-Новосокольники, не используемый прямыми московскими поездами.
То же самое можно сказать и про Осташков, перевести его от Торжка и далее на Рижский ход. Вот вам уже две нитки высвободились.
В зимний период почти половина его пассажиров - с участка Торжок-Тверь. Если перевести на Ржев, то прибавится часа 2,5-3 пути, что разгонит большинство и без того немногочисленных пассажиров. И в Осташков ползти 14 часов тоже удовольствия мало.
Плюс с ГХ надо убирать несколько летних допов СПб - Юг. Например, в Крым. Пустить через Ржев - Вязьму - Брянск. Меньше будут киснуть под обгонами Сапсанами и другими скорыми.
Хотя бы 1-2 - уже неплохо. Если переборщить, то могут быть существенные задержки при скрещениях, расстояния между раздельными пунктами там по 25-30 км.
Ну введем переменный трафарет по Ржеву, будет хорошая связь Москва - Ржев в нормальное время, а дальше будет тот же самый ПДС, что и был. Сравните расстояние до Ржева от Москвы и от Питера и сравните, сколько пассажиров поедут из него в Мск и сколько в СПб.
От Ржева до Москвы там поедет менее сотни человек (если еще будет сидячка), потоки Ржев-Мск малы. Ну еще кто-то с участка Ржев-Торжок и любители поспать со стороны Питера.
Стратегически правильнее на уч. Ржев-Москва в это время выпустить МВПС по пригородному тарифу, поскольку:
- можно избавиться от дорогого пригорода на локомотивной тяге
- этот поезд будет выполнять как роль пригорода Ржев-Шаховская, так и функцию быстрой связи этого участка с Москвой, причем не нужны никакие заморочки с продажей через кассы с "Э-3", которые там еще неизвестно где и как работают
- за счет высокой загрузки на участке Москва-Волоколамск (особенно по пт и пн) и гораздо меньших расходах по сравнению с ПДС, может быть и рентабельным, да и вообще будет гораздо населеннее, чем аналогичный ПДС
Сначала пусть научат ездить этот самый ДТ и оборудуют его нормальным салоном, а не тем убожеством, которое есть сейчас. А пока всё это больше похоже на дележ шкуры неубитого медведя.
Согласен, что пока это убожество. Но в планах он есть.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5