Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#153155 Фыва Цукен 24 сен 2012, 13:48
в связи с отменой прицепок москва-себеж к великолуцкому поезду предлагаю поставить их в сабж, а поезду этому растехничить остановку в новосокольниках, а также ввести стоянки по одной минуте в пустошке и идрице.
#153158 Владимир Дукин 24 сен 2012, 15:00
а кто будет вагоны обслуживать?
Не проще ли включить 1ПЛ и 1К Москва-Рига с переменным трафаретом по Себежу в составе п.1-2
#153160 Фыва Цукен 24 сен 2012, 15:17
Владимир Дукин:а кто будет вагоны обслуживать?
себежские-то? фпк, конечно.
Владимир Дукин:Не проще ли включить 1ПЛ и 1К Москва-Рига с переменным трафаретом по Себежу в составе п.1-2
чьи? если лдз - то согласится ли она на переменный трафарет? и сколько будет стоить проезд в этих вагонах? и ведь трафарет придётся делать не только по себежу - он сам по себе город маленький, и создаваемый им пассажиропоток невелик. трафарет надо будет делать и по новосокольникам, и по пустошке, и по идрице. а это технически сложно. потом - поток из этих городов в москву есть. а в ригу? имхо, нет. то есть вагоны на западном участке поедут заведомо пустыми. оно лдз надо?

да и вообще, представители лдз вряд ли этот форум читают. если же вагоны будут фпк-шные - то согласится ли лдз на проезд фпк-шных вагонов по своей территории? и , опять же - надо фпк катать пустые вагоны от запада псковщины до риги? ясно, что нет. в общем, проблемы... вариант с себежскими прицепками проще и выгоднее.

ну и в любом случае, нужны остановки в новосокольниках, пустошке и идрице.
#153166 Фыва Цукен 24 сен 2012, 16:35
Владимир Дукин:фыва, понятно что ФПК. Я про ккакой филиал ФПК.
в смысле - где они обслуживаться будут? имхо, на москве-курской. локомотив-то тоже оттуда, вот пусть они с локом туда и катаются. правда, от рижского вокзала до алексеевского поста придётся ехать вагонами вперёд, но, думаю, это не так уж страшно.
Владимир Дукин:вагоны фпк я имел ввиду прицепные Москва-Рига.
ок, но я ж говорю - тут две проблемы. во-первых, пустит ли их к себе лдз? во-вторых - к западу от себежа эти вагоны будут гарантированно возить воздух (поскольку в них будет переменный трафарет - от москвы до риги билет купить будет нельзя, а из себежа и новосокольников в ригу никому не надо). накой оно фпк?
#153179 Chesnok007 24 сен 2012, 17:38
Фыва Цукен:в связи с отменой прицепок москва-себеж к великолуцкому поезду предлагаю поставить их в сабж, а поезду этому растехничить остановку в новосокольниках, а также ввести стоянки по одной минуте в пустошке и идрице.
я давно об этом думал. Но в данный момент из Себежа в Питер ездят в основном автобусами. На Москву - только в "общаке" лдз, но не факт: когда стоял на вокзале в кассу, парень после меня взял билет в купе ЛДЗ от В.Лук до Москвы на 26 сентября. :=-O: Вывод: кто-то недоволен 662А.
И потом по вашей теме: ситуация на западе псковщины с рабочими поездами куда важнее, нежели прицепки в ЛДЗ. куда проще сделать по Себежу оборот вагонов. Но я бы не стал ради двух-трех городов делать остановки, тогда как связь остальных населенных пунктов даже на одной ж-д линии весьма проблематична.
#153185 Nikolay 24 сен 2012, 19:17
Chesnok007: когда стоял на вокзале в кассу, парень после меня взял билет в купе ЛДЗ от В.Лук до Москвы на 26 сентября. :=-O: Вывод: кто-то недоволен 662А.
И что тут такого удивительного? Может, он не успевал на 662-й или наоборот, для него 662-й в Москву прибывал слишком рано (а это действительно так). Я помню, как однажды передо мною кто-то взял билет от В.Лук до Москвы на 4-ку, которая Луки проходила в 5 утра, но меня это почему-то нисколько не удивило, равно как и проезд до Ярославля на поезде Москва-Сыктывкар при том, что тогда через полчаса после него шел попугай с кучей дешевых свободных мест и который прибывал в Ярославль с незначительной разницей с сыктывкарским поездом (а если еще учесть, что его практически с нулевой вероятностью пригнали на 1-ю платформу, куда обычно прибывают попугаи, то очень возможно, что они даже потеряли во времени).
#153227 Фыва Цукен 25 сен 2012, 11:42
Chesnok007:ситуация на западе псковщины с рабочими поездами куда важнее, нежели прицепки в ЛДЗ.
при чём тут вообще рабочие поезда? :=-O:
Chesnok007:я бы не стал ради двух-трех городов делать остановки, тогда как связь остальных населенных пунктов даже на одной ж-д линии весьма проблематична.
эту фразу после слов "тогда как" я вообще не понял. что вы этим придаточным предложением хотели сказать? а насчёт остановок... остановка в новосокольниках и так в график заложена (другое дело, что она не всегда бывает, бо техническая - но это неважно). а остановки в пустошке и идрице замедлят поезд на 10 минут. такое замедление, во-первых, не критично. во-вторых - имхо, его и нагнать можно. кстати, по пустошке можно будет пересесть на пригородный себеж-луки.
#153245 Chesnok007 25 сен 2012, 12:55
Фыва Цукен: "тогда как" я вообще не понял. что вы этим придаточным предложением хотели сказать? а насчёт остановок... остановка в новосокольниках и так в график заложена (другое дело, что она не всегда бывает, бо техническая - но это неважно). кстати, по пустошке можно будет пересесть на пригородный себеж-луки.
Здравомыслящие пассажиры никогда не поедут сначала в Пустошку, а потом обратно. Что касается растехничивания Новосокольник - да, это нужно, но первый путь московской стороны там больно короткий (но общаг идет первым, что не влияет на длину состава). С 26 октября, по всей видимости расписание утреннего пригорода сдвинется на час, так как скрещение с ЛДЗ будут делать в Заваруйке.
Что касается вашего недоумения по поводу рабочих поездов - снчала нужно оптимизировать движение пригорода, а потом уже заниматься ПДС. Была бы жива дорога "Псков - Полоцк" через Идрицу - ситуация была бы совсем иной
#153246 Фыва Цукен 25 сен 2012, 13:00
Chesnok007:Здравомыслящие пассажиры никогда не поедут сначала в Пустошку, а потом обратно.
почему вы в этом так уверены? по мне, так запросто поедут.
Chesnok007:скрещение с ЛДЗ будут делать в Заваруйке.
очень хорошо, значит, на обратный пригородный можно будет пересесть уже в идрице.
Chesnok007:снчала нужно оптимизировать движение пригорода, а потом уже заниматься ПДС.
более чем странное утверждение. пригород у нас нынче никак не связан с пдс. этак можно написать "сначала голод во всём мире победите, а потом пдс занимайтесь" ::-D:
#153314 LmV 25 сен 2012, 20:12
Тут, я так понимаю, проблема ещё и в том, что, получается, что единственный (не беря СПб-Великие Луки, который просто отклоняется перед конечным пунктом) ПДС немеридиональный (просто слово параллельный - слишком уж неоднозначно) проезжает узловую станцию, на которой останавливается много меридиональных поездов) без посадки/высадки. При том, что вопрос пригорода - "подвешен". Нет ли парадокса?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#153367 Chesnok007 26 сен 2012, 10:56
Фыва Цукен:более чем странное утверждение. пригород у нас нынче никак не связан с пдс.
Речь идет не об РЖД в целом, а о конкретно взятом направлении. № 001Р попросту не предназначен для того, чтобы перевозить пассажиров внутри России между мелкими станциями.
Михаил Лучинин: Тут, я так понимаю, проблема ещё и в том, что, получается, что единственный ПДС немеридиональный проезжает узловую станцию, на которой останавливается много меридиональных поездов) без посадки/высадки.
Верно. То есть узловая станция "в ауте" ::-(: Было бы нелишне, если "укаждостолбный" "Москва - Рига", курсировавший в начале 90-х, а далее сокращенный и вскоре отмененный, в наше время курсировал от Себежа до Москвы. Таким образом, часть пути "Себеж - Великие Луки" обслуживается только пригородом
#153368 Фыва Цукен 26 сен 2012, 11:07
Chesnok007:
Фыва Цукен:более чем странное утверждение. пригород у нас нынче никак не связан с пдс.
Речь идет не об РЖД в целом, а о конкретно взятом направлении.
а при чём тут ржд и конкретное направление? повторю - пдс и пригород у нас никак не связаны.
Chesnok007:№ 001Р попросту не предназначен для того, чтобы перевозить пассажиров внутри России между мелкими станциями.
сейчас - да. ну вот я и предлагаю его на данном участке предназначить. имхо, это будет хорошо.
Chesnok007:Было бы нелишне, если "укаждостолбный" "Москва - Рига", курсировавший в начале 90-х, а далее сокращенный и вскоре отмененный, в наше время курсировал от Себежа до Москвы.
то есть вы предлагаете ввести отдельный поезд москва-себеж? :=-O:

вот уж чего не надо делать, так этого. там потока на 2-3 вагона, не больше. я именно поэтому и предлагаю включить эти вагоны в латвияс экспресис.
#153369 LmV 26 сен 2012, 11:21
Chesnok007:Верно. То есть узловая станция "в ауте" ::-(:
Вот и я - о том.


Фыва Цукен:то есть вы предлагаете ввести отдельный поезд москва-себеж? :=-O:
вот уж чего не надо делать, так этого. там потока на 2-3 вагона, не больше. я именно поэтому и предлагаю включить эти вагоны в латвияс экспресис.
+1
Не надо новый: просто банально вернуть остановку, ну может - добавить вагон. Обслуживается же, например, СПб-Пыталово 1-м забугорным поездом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2