Спутник будет ходить по 3 главному пути в обе стороны.
Пока он ходит каждый час - всё нормально: встречные спутники не пересекаются. А когда они в часы пик будут ходить раз в 0,5 часа (если в них будет достаточно много народа ездить, то пустят каждые 0,5 часа), то планируется, что утром из Москвы, а вечером на Москву спутник будет в Реутово делать техническую стоянку для пропуска встречного спутника (тем самым время в пути увеличится до 26 мин.).
Остановки на Серпе нет, т.к. там платформа не расчинана для 3 пути. Реконструировать её не выгодно, т.к. это, во-первых, дополнителдьные финансовые затраты, а во-вторых - билет от Жел-Дор до Серпа будет стоить уже не 60 р., а рублей 50. Т.к. в Новогиреево метро не очень близко, то скорее всего почти все будут ездить до Курского вокзала, а если сделают остановку в Серпе, то от Серпа до Москвы спутник будет ходить полупустой. Кроме того, т.к. в Москве он подаётся под посадку только за 12 мин. до отправления, то, вероятно, что и в обратную сторону от Москвы до Серпа и Молота он был бы полупустой. Т.е. РЖД теряла бы по 10 р. с каждого человека за один рейс туда и обратно.
Кроме того, на Серпе технически невозможно построить отдельные турникеты для спутника, т.е. на выходе в Серпе можно было бы пройти и по обычному билету (хотя в принципе РЖД на этом теряла бы не много, т.к. в Железке на входе отдельные турникеты: можно было бы только брать билет на спутник до Новогиреево, а от Реутово до Серпа другой (т.к. от Новогиреево до Серпа дороже), т.е. 30+12=42 рублей вместо 50. Но вряд ли кто из-за 16 рублей в день пользовался бы такой схемой. А те кто берёт проездной, то выгода получается значительно меньше.)