Да, действительно с 1 ноября движение электропоездов было открыто. Кроме маршрута Олимпийский парк - Красная поляна. Его физически не успели закончить к сдаче.
Итак: маршрут Сочи - Красная поляна обслуживается электропоездами серии ЭС-1 "Ласточка". В пяти вагонном варианте. Маршрут Сочи - Олимпийский парк обслуживается вперемешку поездами "Ласточка" и ЭД4м (приписки ТЧ-29), в шести вагонном варианте. Судя по всему перевозчиком на маршруте является само ОАО РЖД, хотя на билетах указано "агент ОАО Аэроэкспресс". Стоимость проезда зонная. В зависимости от расстояния. Одна зона стоит 14 рублей. Так например: стоимость проезда Сочи - Олимпийский парк стоит 56 рублей, Сочи - Красная поляна 112 рублей, Адлер - красная поляна 70 рублей и т.д. Маршрут обслуживает следующая бригада: Машинист и помощник машиниста. В салоне: 2 разъездных билетных кассира, охранник и уборщик. Женщина которая занимается уборкой салона. за время движения она 2 раза прошла и сделала лёгкую уборку в салоне. В основном это, если кто то зашёл в грязной обуви или какой то мусор упал на пол. Это, конечно, видеть крайне необычно, особенно в сравнении с нашими обыденными электричками.
В салоне электропоезда так же есть пресса.
Все станции и остановочные оборудованы турникетами на вход и на выход. На ст. Адлер так же замечены были кассы на выход (пока правда не работающие). Надо сказать, что обслуживающий персонал довольно доброжелательно относится к пассажирам. Нам, например, позволили пройти через турникет без билета, т.к. мы опаздывали, а билет мы потом купили у РБК в салоне вагона.
Вложения
4.JPG (160.24 КБ) Просмотров: 6891
Салон ЭД4м
3.JPG (160.25 КБ) Просмотров: 6891
Салон Ласточки
2.JPG (131.94 КБ) Просмотров: 6891
на платформе станции Адлер
1.JPG (210.7 КБ) Просмотров: 6891
Билет для проезда по маршруту Сочи - Олимпийский парк.