Дайджест с трэйнсима, раз уважаемому Полковнику просто не до нас.
Тема:
Приветствуем, ЭП20!ноябрьские новости
https://pbs.twimg.com/media/A7HnI1-CcAAWpQ3.jpg
в депо Ильича Фанфары, акт подписали. 6 штук Москва должна получить уже под елочку в декабре начиная с 3 номера.
Ну вот, а то документации не хватает, результатов испытаний, много недоработок... А тут Гапанович проехал, и приехал "тепленький" (старший вице-президент "РЖД" или электровоз - на Ваше усмотрение) , и оп-па! Электровоз приняли.
Появилась новая информация с НЭВЗа по поводу ЭП20.
Приемочная комиссия еще вроде не подписала приемку этого электровоза, но тем не менее уже практически готов № 003, на стадии завершения № 004, на сборке находятся № 005, 006, к концу года должен быть готов № 010, даже приостановлена сборка 2ЭС5-001 и 002, чтобы успеть сделать 010-й к концу года. Много разговоров идет об установочной партии электровозов ЭП20, например, как я понял, господин Гапанович склоняется к цифре 16 шт., а ТМХ-30 шт., якобы, если закажут установочную партию из 16 шт., то завод не будет загружен на 100%.
Один товарисч из ТЧ Ильича мне сегодня говорил, что первые ЭП20 пойдут к ним для эксплуатации на маршруте Москва-Минск до конца года и даже шесть бригад обучили уже на ЭП20. Он, правда, из моторвагонного Ильича, но тоже в теме.
Хотят гонять Славянский Экспресс, а также 3 международных, Пражский, Парижский, и Варшава.
Испытательная поездка 26 октября прошла удачно. ЭПэха сходила до Минска с вагоном - тяговой лабораторией. Еще есть мысль запустить Московские бригады до Минска, исключая тем самым их смену по Орше, как и саму стоянку. До плеча Москва - Киев конечно не достать, но 750 км до Минска , тоже не слабо.
Немного свежих новостей. Вчера [5 ноября] в 23-44 с Белоруского вокзала отправился литерный поезд № 701, с двумя вагонами - салонами и тягой в голове под ЭП20-001. Сопровождал сей поезд Вице-президент ОАО РЖД В. Гапанович. Поезд шел с обычной для скорого поезда скоростью 80-90 км\час, и не более 120, с относительно расслабленном графиком, никого не обгоняя. По Вязьме произведена 12 минутная остановка для смены рода тока (хотя можно и на ходу), но это было обусловлено контрольным осмотром экипажной части. Бригада ТЧ-18 ( ТЧ им. Ильича МСК ж.д.) доехала без смены с Москвы до Минска. Время хода составило примерно 9 часов. ( время хода до Минска обычных скорых ). Нареканий по машине не выявлено. Все работало как часы, и форс - мажорных ситуаций не возникло, хотя для подстраховки впереди на 10 мин раньше следовал резервом Чех, на всякий случай, все таки Вице-президент на борту. В общем пока вся эта свадьба в Минске. И можно с уверенностью сказать, что очередная пробная ходка удалась. Тьфу,тьфу, тьфу.