В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#157383 SM@TRON 09 ноя 2012, 23:02
Wowan:Занавесочки в сортире ˜— это новое, раньше их там не было. Видимо, не придумали, как сделать стеклопакет с непрозрачным стеклом.
Да нет, стекло матовое - на фото видно.

С уважением, Евгений.
#157385 Slon 09 ноя 2012, 23:10
SM@TRON:Задели любимые PID и ТВЗ :;-): ?
Чего любимого - не знаю, но проехав с интервалом в 10 дней в премиуме и немце, причем на 4,5 по 5-пятибалльной, свои прежние выводы только подтвердил.
В тот же Питер сименса предпочту иной продукции, а в иное, известно место, премиум в виде целого купе. Как-то вот так :8-):
Как по мне, смотрится вполне симпатично. Главное шо-бы чистые были, а то наши колхозники руки могут вытереть обо-что угодно, но только не полотенцем (и не только руки) ::-D: .
Дяревня это непроходимая, с рюшечками, тем более, если окно матовое. Раньше в этом замечал ЧФМ.
#157386 SM@TRON 09 ноя 2012, 23:31
Пусть каждый останется при своём :;-): . Кстати на "УкрФоруме" проскочила инфа что:
С нового евро-расписания поезд международных линий № 115/116 "Сузоръе" Минск - Варшава - Минск одевается в РИЦы и следовательно, снова возвращается на Всходню, Центральную и Заходню.
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=22621.msg322501#msg322501

С уважением, Евгений.
#157388 SM@TRON 10 ноя 2012, 00:14
Slon:Да, где-то я это видел и раньше. Только тема, откуда вагоны, так и не раскрыта.
Поживём - увидим, осталось всего-то чуть-чуть... Но всё-таки не думаю что туда попадут вагоны с РЖД.

С уважением, Евгений.
#157470 tk 11 ноя 2012, 02:11
Slon: Не знаю, что там сейчас ставят на новую линейку ТВЗ,
Что здесь не так? Это не позже 2010 г. производства.
На первый взгляд — кнопка очень неудобно расположена. Разместить слева/справа на стене фантазия не позволила? Сам агрегат вроде поприличнее на вид.
SM@TRON:
Wowan:Занавесочки в сортире ˜— это новое, раньше их там не было. Видимо, не придумали, как сделать стеклопакет с непрозрачным стеклом.
Да нет, стекло матовое - на фото видно.
Стекло и правда матовое. В качестве компенсации за отсутствие фото снаружи (в Варшаве был великий забег народов вдоль платформы, а в Бресте ужасно торопили и выпинывали на пути у перестановки) есть фото такого же вагона в поезде Минск-Адлер. Кстати, обратите внимание на опускаемое окно двери тамбура в соседнем ресторане:

SM@TRON:
Slon:Да, где-то я это видел и раньше. Только тема, откуда вагоны, так и не раскрыта.
Поживём - увидим, осталось всего-то чуть-чуть... Но всё-таки не думаю что туда попадут вагоны с РЖД.
Да своих у них хватит. 6 вагонов было на Берлин, 1 на Будапешт, ещё в резерве покопаются немного. Там есть как минимум два вагона на ходу с оригинальными гёрлицкими внутренностями, ходили в Прагу на НГ. Я бы в Варшаву поехал только за этим :) А ещё хорошо бы у ПМС отобрать штук 10 по сети...

Заполняемость в этом поезде хорошая, мало там 8 вагонов окажется. Народ будет недоволен.
#157474 Slon 11 ноя 2012, 02:31
tk: На первый взгляд — кнопка очень неудобно расположена. Разместить слева/справа на стене фантазия не позволила?
А в белорусских герлицах она разве в другом месте? Как раз мне представляется, что в ТВЗ удобнее: если вы стоите, то нажать - нет проблемы, а вот если сидите - прекрасно в ТВЗ нажимается локтем. В герлицах так не прокатит, спиной нажать не выйдет.
Насчет кнопки - это вы не видели, как "Циркон" делал для ТКС ::-D:
Сам агрегат вроде поприличнее на вид.
Да я про такие и говорил, другие просто не попадались. В РИЦ-200 очень похожие.
Готов согласиться, что были варианты и хуже, но - не видел! Даже в ТВЗ 2005 г., ореховых не-трансформерах, оно было очень прилично.
Стекло и правда матовое.
Я и говорю - никакого функционала рюшечки не несут, деревня есть деревня. ::-!:
есть фото такого же вагона в поезде Минск-Адлер. Кстати, обратите внимание на опускаемое окно двери тамбура в соседнем ресторане:
Видел живьем на ЧПК, но вот ничто не кольнуло, что это эксклюзив.
#157479 Антон Ефимов 11 ноя 2012, 10:31
Slon:Насчет кнопки - это вы не видели, как "Циркон" делал для ТКС
Ну, например, эта самая кнопка в санкабинах цирконовских мягких расположена вообще на противоположной стороне комнаты у зеркала...
#157482 Антон Ефимов 11 ноя 2012, 12:06
Belaruskaya Chygunka sleeping car in train D247 (15:16 Berlin Zoo to Minsk) passing Erkner behind 232 379-8 on Sunday April 22nd, 2007

http://www.michaeltaylor.ca/pass/belarus-sleeper.html

Ukrainian Sleeping Car (62 22 70 38 265-9) at Budapest Keleti station on Sunday May 2nd, 2004. This coach is rated for 140 km/h, 87 mph and rides on standard gauge bogies outside the Ukraine and broad gauge bogies in Russia and the Ukraine.

http://www.michaeltaylor.ca/pass/uk-keleti-1.shtml

Ukrainian Sleeping Car (numbered 032 02919 UIC not discernable) at Budapest Keleti station on Sunday May 2nd, 2004

http://www.michaeltaylor.ca/pass/uk-keleti-3.html

Ukrainian Sleeping Car (62 22 70 38 291-5) at Budapest Keleti station on Sunday May 2nd, 2004. This coach is rated for 140 km/h, 87 mph and rides on standard gauge bogies outside the Ukraine and broad gauge bogies in Russia and the Ukraine.

http://www.michaeltaylor.ca/pass/uk-keleti-2.shtml

Ukrainian Sleeping Car (numbered 035 0205-1 UIC not discernable) being shunted into Bratislava hl st on Wednesday, April 21st, 2010

http://www.michaeltaylor.ca/pass/uk-brat.html

Russian Sleeping Car (52 20 70 80 349-2) at Budapest Keleti station on Sunday May 2nd, 2004. This coach is rated for 160 km/h, 100 mph and rides on standard gauge bogies outside Russia and broad gauge bogies in Russia.

http://www.michaeltaylor.ca/pass/rus-keleti.shtml

Russian Sleeping Car (52 20 70 80 349-2) at Budapest Keleti station on Sunday May 2nd, 2004. This coach is rated for 160 km/h, 100 mph and rides on standard gauge bogies outside Russia and broad gauge bogies in Russia.

http://www.michaeltaylor.ca/pass/rus-a-keleti.html

Russian Sleeping Car (6220 7191 278-7) in train D246 at Berlin Ostbahnhof on Friday April 20, 2007.

http://www.michaeltaylor.ca/pass/rus-ost1.html

Russian Sleeping Car (6220 8691 243-4) in train D246 at Berlin Ostbahnhof on Friday April 20, 2007. The check digit painted on the car is "-1" and this was not updated when the car was renumbered from a type 71 to a type 86.

http://www.michaeltaylor.ca/pass/rus-ost2.html
#157486 Антон Ефимов 11 ноя 2012, 12:36
Из поставки "Аммендорфа" для Китая, год постройки - 1995, все вагоны без климатики.






Под красное дерево это вагон СВ на 16 мест с вертикальным расположением полок



Купейный



Вагон-ресторан
#157488 Slon 11 ноя 2012, 12:39
Антон Ефимов: Ну, например, эта самая кнопка в санкабинах цирконовских мягких расположена вообще на противоположной стороне комнаты у зеркала...
Что и требовалось доказать, через какое место сделано ::-D:
В купейниках оно под раковиной. Сидя, ее увидеть можно, если придет в голову туда посмотреть, но вот стоя, извините, она настолько у вас за спиной внизу, что... ::-!:
#157489 Nikolay 11 ноя 2012, 12:55
Антон Ефимов:Из поставки "Аммендорфа" для Китая, год постройки - 1995. Все вагоны без климатики, ходят в составах "тройки" до Пекина.
Ну со стороны коридора мы эти вагоны видели, интересно было бы глянуть фотки купе, особенно СВ. В купе там, кстати, есть некоторые отличия от "классики" по расположению крючков.
В монгольской 6-ке (Москва - Улан-Батор формирования МТЗ) вагоны-аммендорфы с мраморной отделкой, как в купейных ТВЗ начала века:

http://fotki.yandex.ru/users/nik-olejni ... 464?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/nik-olejni ... 66/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/nik-olejni ... 57/?page=0

И, кстати, есть данные, что этим вагонам в составе 3/4 осталось недолго ходить. Уже вроде как в Китае готовятся новые вагоны для него. Но какие - не знаю.
#157491 Антон Ефимов 11 ноя 2012, 13:04
Nikolay:интересно было бы глянуть фотки купе, особенно СВ
СВ

Купе
#157494 Антон Ефимов 11 ноя 2012, 13:25
Всё тот же пекинский. Без климатики, зато как знатно вентилятор приделали в СВ ::-):


Вот, кстати, обратил внимание, что в этой поставке завод решил разнообразить купейные вагоны цветом окантовки элементов отделки и поручней








Вот она, настоящая дисциплина!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Татьяна Nfnmzyf и гости: 30