#170563 Иван 21 фев 2013, 21:29
Дата поездки 21.02.2013. Маршрут Крюково - Москва.
Я ехал рейсом 6361.
На 1 путь была подана ЭР2Т-7232:


Электропоезд имеет название "Тверь-Экспресс"

Внутри - сидения 2+3 "лицом к лицу"

Последний раз редактировалось Иван 09 окт 2013, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
#170564 Иван 21 фев 2013, 21:38



Над сидениями есть табличка с номерами мест:

На окнах висят плотные синие шторы. Чтобы их отодвинуть, нужно приложить некоторые усилия, но не фанатично, иначе штанга, на которой висят шторы, обвалится.
Информация на обивке сидений свидетельствует о том, что этот поезд некогда ходил по маршруту Москва - Бологое (851/852)

Между сидениями столиков нет, сидения не откидываются и это недочёты. Сидения, пожалуй, не предназначены для того, чтобы на них спать, но просто расслабиться можно.
Да! Столик имеется в одном из концов вагона и там сидит проводник.
#170565 Иван 21 фев 2013, 21:48
Туалетов имеется 4 штуки на состав:


Туалеты с видом на рельсы в прямом смысле слова - днище унитаза не закрывается педалью.

В каждом вагоне есть проводник. В этом экспрессе проводники приветливее, чем в аналогичных экспрессах без предоставления мест ЦППК, после посадки объяснили, где находятся туалеты. Говорят такие вещи как "Здравствуйте" и "До свидания"!
Заполняемость - около 15% (понятное дело - противошёрстный поезд).
График - о-очень тянутый! Непростительно тянутый для экспресса. После Моссельмаша на некоторых участках ехали со скоростью пешехода. Моссельмаш - Москва проходит за 27 минут! :]:-O:
Оценка 8 из 10. Баллы сняты за тянутый график и за отсутствие столиков между сидениями - этот состав всё-таки потом в Тверь поедет ( или сразу до Торжка, не знаю, как там устроено).
#170638 миха 22 фев 2013, 17:28
В Тверь пойдет на 19:51. Там можно пересесть на ЭТ2-013 (из Москвы в 18:10) в Торжок.

ЗЫ. Вообще тему, раз уж она появилась, нужно назвать хотя бы 6361...6732 Москва - Тверь/Конаково/Торжок. Так как в этих крюковских загонках почти и не ездят, а у самих попугаев базовые маршруты именно такие. А некоторые - действительно преемники ПДС-ов, как упомянутый 851/852, поэтому существование такой темы здесь в принципе оправдано.
И так уже к откровенному пригороду начинаем скатываться :razdrajen: , спутники - шпунтики уже появляются, ИМХО - это абсолютно здесь не нужно, есть пригородный раздел.
#170690 saygon3 22 фев 2013, 20:10
Отчет о поездке поездке на это паровозе я писал в теме Крюково Москва. Дебильный поезд не стоящий тех денег которые за него просят. Не для Зелика он.
#170693 миха 22 фев 2013, 20:17
saygon3:Отчет о поездке поездке на это паровозе я писал в теме Крюково Москва. Дебильный поезд не стоящий тех денег которые за него просят. Не для Зелика он.
Вот я и говорю - акцент нужно сделать на дальнем маршруте сабжа, в информации, где цены почти как пригородные, и потоки основные ездят. Без Крюково и Петровско-Разумовской.

ЗЫ. До Подсолнечной, за 173р вместо 115.5 я иногда езжу, и именно в этой ЭР2Т-7232 в 19:51, но для регулярных поездок это все же дорого, а в Крюково так еще дороже получается ( в пересчете на км).
#170704 Иван 22 фев 2013, 20:29
Ну, может, действительно хотел попросить модераторов сделать здесь тему про все экспрессы: и крюковские, и тверские, и конаковские, и торжокские? Такое название для темы нормально?
У меня раньше у самого была такая идея. Но потом подумал, что и одного Крюково будет достаточно. Думал, что как раз-таки Вам с Saygon'ом будет, что написать.
#170707 миха 22 фев 2013, 20:33
Иван:Ну, может, действительно хотел попросить модераторов сделать здесь тему про все экспрессы: и крюковские, и тверские, и конаковские, и торжокские? Такое название для темы нормально?
У меня раньше у самого была такая идея. Но потом подумал, что и одного Крюково будет достаточно. Думал, что как раз-таки Вам с Saygon'ом будет, что написать.
Иван, вот такой вариант названия темы имхо лучше всего, чтобы были обозначены, прежде всего, дальние маршруты. А про Крюково мы и в пригородном разделе обсудим :;-):
#170768 Антон Ефимов 23 фев 2013, 13:53
миха:И так уже к откровенному пригороду начинаем скатываться :razdrajen: , спутники - шпунтики уже появляются, ИМХО - это абсолютно здесь не нужно, есть пригородный раздел.
Формально да, есть пригородный раздел, но он в текущем виде не годится для отзывов, а создавать новый форум под десяток-другой тем не очень рационально. Поэтому пусть будут здесь пока: в нумерацию укладываются, а дальше посмотрим - если будем пухнуть (что очень сомнительно), то поставим вопрос и выделим/перенесем.
Иван:Ну, может, действительно хотел попросить модераторов сделать здесь тему про все экспрессы: и крюковские, и тверские, и конаковские, и торжокские? Такое название для темы нормально?
Нормально. Только по крюковским, как справедливо замечено, исторически есть отдельная тема в пригородном.
#170908 Alexey OZD 24 фев 2013, 03:27
А все экспрессы Москва - Тверь и Москва - Крюково сейчас ходят без указания номеров мест на билетах ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#171729 Иван 28 фев 2013, 22:03
Дата поездки - 28.02.2013. Маршрут Крюково - Москва.
Опять я сегодня ехал рейсом 6361 ( на 18:44 из Крюково).
Вообще, я хотел поехать на 6365, которая на 19:08 и затем из Москвы поедет в Конаково - я ведь на ней ещё не ездил. Но после того, как сделал дела в Зеленограде, я поспешил увидеть 6361 - ну мало ли, вдруг что-то изменилось.
И действительно, изменилось, сегодня была ЭТ2-002 с двумя или тремя вагонами от ЭР2Т-7232:



После увиденного, я подумал, стоит ли обкатывать 6365.
Спросил у проводницы: "Почему состав другой, раньше была 7232?"
Она любезно ответила, что 7232 отдали на две недели в ремонт, а её теперь заменяет вот эта ЭТ2-002, которая до всего этого ходила в Конаково. Ну а в Конаково теперь вместо 002 ходит "обычная зелёная, с жёсткими лавками, 098-ая, а после ремонта 7232 всё вернут на свои места".
Тут же желание ехать на 6365 отпало.
А вот, что собой представляют вагоны ЭТ2-002:

#171731 Иван 28 фев 2013, 22:09
Салон в вагонах ЭТ2-002 по схеме 3+2 все сидения водном ряду сонаправлены:


Занавесок или штор на окнах нет.
Над сидениями также, как и в ЭР2Т-7232, наклеена табличка с номерами мест:

Туалеты в вагонах ЭТ2-002 есть только в головных вагонах и выглядят они вот так. Воды нет:

#171735 Иван 28 фев 2013, 22:20
Вагоны ЭР2т-7232 ничем не отличаются от того, что я показал в моём прошлом отзыве.
В одном из таких вагонов, есть туалет Вот, как он выглядит:
Есть вода, причём тёплая! ::-):
В этом туалете жарко-прежарко, градусов 50! Это, наверное, потому что там вода нагревается.


В поезде также есть работающий вагон-бар:



#171738 Иван 28 фев 2013, 22:26
В баре можно купить чай, кофе и разные кондитерские изделия. Населённость бара - 6 человек.



Заполняемость этого рейса - примерно 25%.

Оценка - 10 из 10. Пожаловаться не на что. Разве что на график, но на это я уже жаловался. ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0